Нова пошта без черг: що змінилося для клієнтів із грудня.


Компания 'Нова пошта' представила новые возможности для клиентов, которые хотят самостоятельно отправить посылку. Благодаря мобильному приложению, можно избежать очередей в отделениях.
Процесс создания экспресс-накладной через приложение очень прост. Сначала нужно нажать на опцию 'Создать посылку'. Затем вводим данные о отправителе, получателе и посылке и наконец создаем накладную. После этого нужно просто посетить отделение и просканировать штрих-код.
'Нова пошта' предлагает полный цикл самообслуживания, включая упаковку отправлений, онлайн создание накладных, электронную оплату и отслеживание посылок.
Для удобства клиентов доступны различные варианты упаковки, включая магазин shop.novaposhta.ua, отделение или использование собственных материалов.
Можно передать отправление тремя способами: через зону самообслуживания в отделении, через оператора или курьером.
После отправки посылки, клиенты могут отслеживать статус отправления через бизнес-кабинет или мобильное приложение.
Также стоит упомянуть тот факт, как один из основателей 'Нової почты' оценил конкуренцию с 'Укрпочтой'.
Читайте также
- Обогащение урана Ираном никогда не прекратится – постоянный представитель Ирана при ООН
- 30 июня: какое сегодня праздник, приметы и запреты
- Ужасное ДТП на Хмельнитчине: погибли подросток и мужчина, еще трое человек травмированы
- Трамп нашел покупателя для TikTok, но потребуется одобрение Китая
- Вместе с наступлением РФ на Сумщине стартовал строительный проект стоимостью более 60 млн грн
- Охранник Дуды приехал в Украину с неоднозначным шевроном и вызвал дискуссию в сети